MasterCard проведет редизайн логотипа
Представители высшего менеджмента компании давно задаются вопросом: зачем упоминать название организации, если все клиенты узнают ее по пересекающимся кругам на банковских картах.
Сотрудники MasterCard выступают в роли блюстителей простоты и проводят редизайн логотипа. Из фирменного товарного знака уберут название компании. Перед совершением ответственного шага представители администрации MasterCard провели опрос среди клиентов и выяснили, что организацию узнают по красному и желтому кругам. Более 80% участников исследования высказались за редизайн. Высший менеджмент компании выступает за простоту. В век технологического прогресса руководители MasterCard не собираются ничего усложнять.
Пересекающиеся круги уже более половины столетия ассоциируются у людей с оператором крупнейшей платежной системы. Лишние слова в логотипе мешают простоте восприятия популярного бренда. MasterCard является серьезным игроком финансового рынка. Компания ежегодно проводит транзакции на сумму 22 млрд и ей незачем упоминать своё наименование в логотипе.
Денис Тихонов рассказал о важности экспертизы начальных цен в системе московских госзакупок
Богатые страны не согласны оказывать финансовую помощь в борьбе с изменениями климата
Ольга Бузова показала подписчикам сексуальную проходку с неожиданным финалом
Под Пензой при опрокидывании мотоцикла с прицепом пострадал один человек
Весной и летом в Пензе будут работать 44 палатки по продаже овощей и фруктов